Труд,
14 мая 2003 г.
Берегись водителя на "оке"
348 просмотров
Документ получился объемный (более 100 страниц), но среднему российскому автовладельцу достаточно знать из него не так уж много.
*** Четвертый коэффициент вступит в силу с 2004 года, ибо он будет учитывать аварийность водителя. При первом заключении договора обязательного страхования каждому автовладельцу будет присвоен класс 3, что эквивалентно коэффициенту 1. При этом для всех жизнь начнется "с чистого листа" — предыдущая водительская история не учитывается. В случае безаварийной езды в течение года автовладелец перейдет в 4-й класс и получит коэффициент 0,95, затем в 5-й (0,9) — и так до 13-го (0,5). Но по этой "лестнице" можно двигаться и в другую сторону. Одна совершенная авария в течение года ведет к понижению класса на единицу и получению коэффициента 2-го класса — 1,4. Далее можно по-пасть в 1-й класс, где коэффициент 1,55, и даже в "нулевой", получив коэффициент 2,3. А можно и вовсе получить класс М с коэффициентом 2,45. Для этого достаточно в первый год действия договора об обязательном страховании стать виновником двух и более аварий. Правда, автомашину можно застраховать "безлично" — без указания персоналий и числа водителей, которые будут на ней ездить. В этом случае на машину устанавливается коэффициент 1,5. И последнее. Если кто-то, читая эти строчки, уже перемножил на себя все эти коэффициенты и пришел в полный ужас, он может успокоиться. Каким бы "ава-рийщиком" ни был автовладелец, на каком бы супермощном автомобиле он ни ездил и т.д., предельный коэффициент в любом случае не может превысить 3. То есть максимальная цена, которую придется платить за ОСАГО, — 5940 рублей. Вспомним, однако, что полгода назад разговоры шли совсем иные: мол, из-за массовости тарифы будут низкие — долларов 20-30, не больше...
ПРОЦЕНКО Александр, экономический обозреватель "Труда" (с сокращениями)
Вся пресса за 14 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

|
|
Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане

|
27 апреля 2025 г.

|
|
Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

|
|
Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза

|
26 апреля 2025 г.

|
|
За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

|
|
vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?

|
25 апреля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

|
|
Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника

|
|
Autonews.ru, 25 апреля 2025 г.
В среднем 7,5 тыс. рублей Страховщики заявили о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
РБК (RBC.ru), 25 апреля 2025 г.
От чего стоит застраховаться путешественнику

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Создан новый сервис для проверки машин при вторичных продажах

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|